Глобальный успех франшизы "Гадкий я" может заставить предположить, что его разработкой занималась команда суперпрофессионалов в области развлечений, а автором идеи был талантливейший из сценаристов. На самом деле все далеко не так. Создателем оригинальной концепции был не кто иной, как диснеевский аниматор Серхио Паблос, отвечавший за создание слона Тантора в "Тарзане" и Доктора Допплера в "Планете сокровищ". Паблос как раз
вернулся домой в Испанию, чтобы открыть свою собственную анимационную студию Animagic (ныне известную как SPA Studios), а первым проектом должен был стать мультфильм "Злой я". Идея родилась с одного простого вопроса: "Что было бы, если бы главный герой по природе своей был не добрым, а злым?"
По мере развития идеи Паблос разбирался и с финансовыми проблемами, связанными с ведением собственного дела. Деньги таяли, заказов и предложений о сотрудничестве не поступало, и компания Серхио, по его словам, буквально ожидала смерти. Именно тогда появился спаситель в лице Криса Меледандри, искавшего идею первого мультфильма для своей студии Illumination Entertainment. Он купил у Паблоса концепцию "Злого я" и переделал ее в то, что в наши дни стало самой успешной анимационной франшизой всех времен. Именно после продажи идеи к разработке мультфильма подключилась команда профессионалов, "мозговой штурм" которой породил таких популярных нынче миньонов.
"Гадкий я" стал самой успешной франшизой совсем недавно, в начале сентября, когда третья часть пересекла отметку в $1 миллиард в мировом прокате. Итого четыре мультфильма (включая спин-офф "Миньоны") еще в прошлом месяце обошли франшизу "Ледниковый период", а потом заставили франшизу "Шрек", состоящую из пяти частей (включая спин-офф "Кот в сапогах"), передать эстафету лидера по сборам. Невероятный успех!
А вот статистика по последней части: "Гадкий я 3" теперь считается третьим самым успешным мультфильмом всех времен, после "Холодного сердца" и "Миньонов". Это главная анимационная лента 2017 и третий фильм по сборам этого года. В июне он сделал лучший старт мультфильма в истории Китая и был номером один в домашнем прокате и на 62-х территориях. Он стал самым успешным мультфильмом всех времен в Бразилии, Аргентине, Боливии, Египте и Венесуэле.
|