Понедельник, 29-Апр-2024, 03:06

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2015 » Апрель » 15 » ДОМ: ФАКТЫ О СОЗДАНИИ
13:47
ДОМ: ФАКТЫ О СОЗДАНИИ

1. Путь "Дома" к экранам кинотеатров начался в ноябре 2007 года. В два часа ночи на электронную почту Джеффри Катценберга пришло письмо от Тима Джонсона: "Я нашел следующий мультфильм для нашей студии". Дело в том, что именно тогда Джонсон закончил читать своим детям книгу Адама Рекса "Настоящее значение Смекдэя". Режиссер настолько увлекся чтивом, что не заметил давно заснувших сыновей. По его словам, книга оказалась настолько интересной, что невозможно было оторваться. На следующий день Джонсон уже обсуждал с Катценбергом концепцию будущего мультфильма, и процесс пошел.

1 (639x349, 88Kb)


2. Уже через год Тим решил, что своих персонажей будет "копировать" с посетителей Комик-кона в Сан-Диего, наряжающихся в самые невероятные костюмы и представляющих собой довольно пеструю толпу. На второй день конвенции блокнот режиссера распух от скетчей самых разномастных персонажей, каждый из которых подходил для образа инопланетян. Тогда Джонсон понятия не имел, какими должны выглядеть Бувы, захватывающие Землю, но они точно не должны быть пугающими. Наткнувшись на стенд с виниловыми японскими фигурками, Тим понял, что именно на них инопланетяне и должны походить. 
Вернувшись на DreamWorks и вывалив игрушки перед Такао Ногучи, дизайнером персонажей "Дома", Джонсон обнаружил на его полке великое множество подобных фигурок. С тех пор все стали воспринимать Бувов виниловыми инопланетянами.

1 (640x640, 73Kb)


3. Разработка проекта заняла около пяти лет. В течение этого времени было написано около десятка сценариев, один из которых в точности повторял книгу, и создано несколько сотен единиц визуального материала. Джонсон, знакомясь с рукописями и вариантами внешности персонажей, одновременно работал на мультфильме "Как приручить дракона", специальном выпуске "Кунг-фу Панды" и некоторых игровых шоу студии. Однажды режиссер обнаружил, что ему со сценаристами удалось придти к достаточно интересному и большому сценарию, который удовлетворял всех, и к достаточно оригинальному дизайну персонажей, как центральных, так и второстепенных. И тогда настало время представить все это Джеффри Катценбергу и остальным членам творческого совета, которым увиденное очень понравилось. А когда Джонсон спросил: "Как насчет Рианны и Джима Парсонса на главные роли?", в зале расцвели улыбки.

1 (640x640, 48Kb)


4. Дизайны О и Тип были утверждены еще до того, как Рианна и Джим Парсонс влились в команду озвучки. Обычно внешность актера влияет на внешность своего персонажа, но в случае с главными героями "Дома" вышло по-другому: произношение Рианны и ее мелодичный голос, для которого так и хочется писать без остановки, как выразились присутствовавшие на сеансе звукозаписи сценаристы, повлияли на количество слов девочки; способность Парсонса четко и быстро произносить самые запутанные английские фразы позволила повысить качество текста О.

1 (640x349, 101Kb)


5. Проект "Дом" получил "зеленый свет" три с половиной, почти четыре года назад. Тогда же началась финальная и самая трудная часть работы над мультфильмом. В команду создателей пришли производственный дизайнер Кети Алтьери и арт-директор Эмиль Митев, которые помогли разработать цветовую палитру и геометрию персонажей. Что касается первого, то создатели решили остановиться на насыщенных пастельных тонах, а в случае с геометрией поступили следующим образом: Бувам присвоили признаки круга, людям - квадрата, Горгу - треугольника.
Последовало еще больше концепта и графических исследований анимационного мира "Дома". Некоторые аниматоры предложили первые тесты центральных персонажей мультфильма.

1 (700x371, 82Kb)


6. Три года назад Джим Парсонс и Рианна приняли предложение озвучивать главных героев, и их голоса стали записывать сразу же. Джонсон не уверен, вошли ли начальные фразы в мультфильм, но цель у первых сессий иная, а именно выявить голосовые и игровые возможности актера.
Но если с озвучкой О и Тип определились сразу, что с кандидатурой на роль неоднозначного персонажа капитана Смека пришлось сложнее. Создатели долго не могли определиться с его характером: сначала его сделали холодным и неприступным начальником, потом шутником с большим чувством юмора, затем он стал трусом с огромным самомнением. И только после этого заговорили о подходящем актере для озвучки капитана. Во время обсуждения кто-то сказал: "Ну, это должен быть кто-то, как Стив Мартин". Потом другой произнес: "Было бы здорово заполучить кого-то, как Стив Мартин, чтобы озвучить капитана Смека". Никому и в голову не пришло, что сам Стив Мартин может согласиться на эту роль. И он согласился. 

1 (700x285, 75Kb)


7. Мультфильмы "Дом" и "Как приручить дракона 2" стали первыми пользователями нового программного обеспечения студии DreamWorks. Однако у Джонсона было преимущество перед Дином ДеБлуа: как ни удивительно, но малочисленная команда аниматоров "Дома" имела больше свободы действий и, вследствие этого, больше возможностей для экспериментов с новой программой, которые порождали порой сумасшедшие идеи и ценные находки для мультфильма. В итоге аниматоры стали получать в два и даже три раза больше готового материала (если на старых компьютерах каждый аниматор создавал три секунды мультфильма в неделю, теперь выходило до десяти секунд от общего хронометража). 

1 (700x407, 78Kb)


8. Но самой большой трудностью перед создателями стала не техническая сторона, а детская аудитория. Вопросы "как не испугать ребенка инопланетянами, захватывающими Землю?" и "как начать мультфильм?" заставили создателей поломать голову. Начиная проект, обычно все знают, какой будет первая сцена. В случае с "Домом" все было по-другому: начальную сцену прописывали дюжину раз, но до последнего момента не могли определиться. Были испробованы разные варианты: например, капитан Смек прибывает на Землю и обращается к людям с речью о захвате планеты; мультфильм мог бы начаться и с Тип. Но все встало на свои места, когда на первый план вышел О и стал рассказывать историю захвата Земли со своей точки зрения. О, этот наивный и добросердечный пришелец, придал сцене юмористический тон, взволнованно рассказывая об открытии новой планеты, населенной дикарями, нуждающимися в помощи.
Что касается запугивания детей, то Джонсон по своим сыновьям знает, что для ребенка нет ничего страшнее саспенса, ожидания чего-то ужасного, тем более если это тревожное ощущение усиливается темнотой и нарастающей зловещей музыкой. Поэтому создатели просто взяли и показали детям инопланетян с планеты Був, чтобы они сами поняли, что не такие уж они и страшные.

Просмотров: 558 | Добавил: Роксана | Рейтинг: 0.0/0